Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените пробу пера.

Ч П Высший разум (103072), закрыт 13 лет назад
Я в глазах твоих утону - Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!
Подойду и скажу - Здравствуй!
Я люблю тебя очень - Сложно?
Нет не сложно это, а трудно.
Очень трудно любить- Веришь?
Подойду я к обрыву крутому
Падать буду - Поймать успеешь?
Ну, а если уеду - Напишешь?
Только мне без тебя трудно!
Я хочу быть с тобою - Слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго
Очень долго, всю жизнь- Понимаешь?
Значит вместе всегда - Хочешь?
Я ответа боюсь- Знаешь?
Ты ответь мне, но только глазами.
Ты ответь мне глазами - Любишь?
Если да, то тебе обещаю,
Что ты самой счастливой будешь.
Если нет, то тебя умоляю
Не кори своим взглядом, не надо,
Не тяни за собою в омут,
Но меня ты чуть-чуть помни...
Я любить тебя буду - Можно?
Даже если нельзя... Буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5050) 13 лет назад
Отлично, Лера ...
На самом деле ..понравилось ,,
Молодчинка ))))
Остальные ответы
Лана Знаток (354) 13 лет назад
где-то я это уже видела
Аля Борисова Мастер (2195) 13 лет назад
А я где-то это уже читала.... сама написала что-ль?))
Ленуля Гуру (2774) 13 лет назад
Хорошие стихи, мне нравится
Виталий Просветленный (22206) 13 лет назад
Чудные стихи!! ! Целую в щёчку!