Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда мужчины берут критерий своей собственной мужественности?

валера мир яо Гений (69533), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andy K Мастер (1681) 13 лет назад
Что, никто не видит?
Почему мальчишки дерутся? Выясняют, кто круче (читай мужественней)
Почему, повзрослев, хвастаются, у кого больше романов?
Почему, еще более повзрослев, продолжают хвастаться романами, но уже в своей "крутой" тачке
Ну и так далее...
Остальные ответы
valushka Гуру (3311) 13 лет назад
От нас от женщин.:))
Makar Профи (858) 13 лет назад
Мужественными делают нас - ЖЕНЩИНЫ!!!!
Nothing Гуру (3751) 13 лет назад
из СМИ.. . там любят преувеличивать....
FEYA Мастер (1512) 13 лет назад
Вот и я себя спрашиваю ОТКУДА, если нет таких мест.
Мужчинам видней
неручка Мастер (1181) 13 лет назад
ясно откуда - из штанов!
MarS Оракул (89316) 13 лет назад
С голубого экрана, с боевиков. А в реальной жизни не найдешь критериев.
AURIS Мастер (1188) 13 лет назад
это складывется еще с детства. сначала отец является самым главным примером мужественности. потом мужчина привносит в идеал мужественности что то свое.