Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За пределами Вселенной

Мастер (2125), закрыт 11 лет назад
Представим себе сферу, и человека в ней. Это сфера безусловно имеет границы.Назовём нашего человека x. Итак х вышел из т.А ( центр сферы ) и направился к т. В ( граница сферы ), когда он вышел из т.А было 12:00, как только он достиг т. В время было 12:10. И вот он снова очутился в т. А и время показывало 12:00. Итак в этом случае мы имеем гиперсферу, обазначим 4 пространство за такое пространство, где достигая её границ, мы возвращаемся в исходную позицию, на примере это т. А, заметим что время то же возвращается в исходно положение – 12:00.
Перейдём непосредственно к нашей Вселенной. Существует гипотеза Большого Взрыва, говорящая что много эпох ому назад была сфера, в которой было заключенны все звёзды, галактики, туманности, которые мы видим на нашем небосклоне. Затем она взорвалась и началось расширение. Возникает вопрос: что было вокруг этой сферы? Учёные отвечают: Ничего. Это на мой взгляд просто абсурд, вокруг этой сферы должно было что то быть. Я предпологаю что вокург этой так называемой «сжатой Вселенной» была сфера, и у неё конечно же то же были границы. Назовём эту сферу – z4. И так произошёл взрыв – началось расширение. Вселенная расширяется до сих пор, и это доказано многими учёными. Но раз у z4 есть границы, то Вселенная должна достичь этих границ и начать сужение. Так что же мы имеем, а имеем мы вот что: в начале моей работы я представлял гиперсферу ( см. выше ), Вселенная сужается доходя до границ z4, сл – но z4 это гиперсфера. Из моих рассуждений следует что наша Вселенная некая сфера, находящиеся в гиперсфере. Выведем формулу с помощью которой можно подсчитать сколко существует Вселенная, но не та Вселенная в которой мы живём а та Вселенная которая находится под влиянием этого парадокса. Пусть время расширения tx, а время сжатия tz , отсюда получаем (tx + tz)4 !. Возникает вопрос: почему в 4 степени, а потому что мы в гиперсфере, а значит 4 измерения.
Моя теория - прокомментируйте
Лучший ответ
Чувак у тебя ганжа чистый термояд...
Остальные ответы
одним словом? чушь.
суть в том, что и пространство, и время возникли в результате Большого Взрыва. и ответ «ничего» ни разу не абсурден.
можно я процетирую Шопенгауера.
Какие пределы вселенной?? ? Она бесконечна!!!
Я могу прокомментировать ответы- не понял, но осуждаю.
Тебе наверное очень это надо, потому что мне даже прочитать не легко, а ты все это печатал...