Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дорогие мужчины, ответьте на вопрос, пожалуйста

Пользователь удален Ученик (133), закрыт 13 лет назад
Что движет мужчиной, который любит ( я это знаю) , но считает, что мы не подходим друг другу, и расстается как последняя свинья, по- английски... просто не позвонил как обычно... и я узнаю, что мы расстались, только после того, как послала сама смс... вообще, бред какой-то это трусость или что?
Лучший ответ
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Видимо он мозгом понимает, что в тебе что то не так.... как в человеке.. и рано или поздно расстанетесь все равно.... других причин не пойму....
Остальные ответы
Dima Мудрец (10627) 13 лет назад
Думаю, что он не готов изменить свою жизнь...:)
АНДРЕЙ ЧИСТЯКОВ Мастер (1847) 13 лет назад
А почему Вы считаете что он любит?
Лёша Профи (839) 13 лет назад
трусость. Или боиться причинить тебе, боль страдание.
Макс Якупов Мастер (1969) 13 лет назад
Это гниль какая то это не трусость это идеотизм сказать всегда можно, я таких людей не понимаю
Всезнайка Гуру (4803) 13 лет назад
не счел нужным сообщить
Георгий Профи (581) 13 лет назад
1. отсутствие мозга.
2. отсутствие любви по отношению к тебе.
3. советь, не дающая ему, опасному рецидивисту испортить тебе жизнь. еще можно сюда же отнести какую-нибудь экзотическую болезнь :)

к 1 и 2 вместе можно отнести "набивание себе цены"

выбирай, одно из трех.