Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему футбол в России так популярен?

Мастер (1238), закрыт 11 лет назад
Почему не хоккей ведь там тоже бывают трансферы,почему не теннис где у нас куда больше успехов?
Лучший ответ
действительно - ведь играть то не умеют!
Остальные ответы
К сожалению ни только в России...
Это жизнь!! ! Почему любят свою жену, ведь вокруг столько гламурных красавиц..
У каждой игры столько фанов, насколько эта игра требует хоть каплю ума.
Вы не замечали, что теннисистов и хоккеистов редко кто на стадионе и перед телевизором поучает как играть? А вот футболистам всегда есть что сказать!
это в россии футбол популярен??? ?
ни одного нормального стадиона даже нет. вот в испании, италии, франции, англии, бразилии он действительно популярен
Русские любят скандалить, а поскольку русский футбол-это сплошной скандал, соответсвенно, все его так и любят...
это из истории... его оч. любим Сталин и Берия, и прививал эту любовь советским крестьянам... а потом по накатаной пошло уже...
есть и ещё одна причина... достаточно легкие в понимании правила ;)
Футбол не только в России популярен, но и во всем мире!!!