Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой вес должен быть у девушки ростом 163см, 17лет

Гуру (2539), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
idealno 53 kilo, no normalnym ves budet schitatsya ot 48 do 63kg
Остальные ответы
50-54 кг... не меньше)))
около 55 кг, но не заморачивайся по этому поводу))
Думаю 54-57.
Источник: Я такая была и не жаловалась:-))
у здорового организма без лишнего веса примерно 52 - 53 кг
от 53 до 63...главное чтобы это пропорционально выглядило!
Это смотря какой размер груди)
55-60 это очень хорошо. . 65- тоже еще не предел. . а если за 70, то это уже надо задуматься о своем весе..
50-60кг. идеально, но по мойму фсёравно - льшь бы человек был нормальный.
главное не то .сколько вы весите, а как вы это носите!
удачи
Ну надо же и и тут Смоктун уже набезобразничал! Ученик а ты стрёмно себя ведёшь чем то обижен на женщин? Наверное не дают? У тебя комплексы? И по этому отвязываешся в сети на всех подряд.
Соня в зависимость от комплекции и потребностей организма Ваш вес в пределах нормы это до 57 кг. дальше пойдет перевес! Рост мигус (сотня плюс 10% от веса) . А вообще всё это комплексы! Делай зарядку, занимайся гимнастикой и никаких проблем с самомнением у тебя не будет! Лучше думай сколько толстых мужиков сейчас написали кучу глупостей в твой адрес и посмейся над этим! У тебя всё получиться!!!
По старинке от роста отнимали 110 163-110=53 кг. Ну а сейчас многие скланяются к формуле "рост-120" Но это просто скилет и кости в твоем случае. Мой рост 177 вешу я 58 кг. Это -119 от роста. Но я не худая - стройная. Вообще сколько бы не весила женщина у нее всегда проблемы с весом.
Смотря что она ест, тоесть как она ест. Прожёрливо или на диете. Если на диете то не больше 42 кг, а если прожёрливоя то наверно кг 64
Источник: Арт