
представь себе не гажу,урод!для таких как ты урны придумали,а не уроды же не могут по-человечески

Ученик (174), закрыт 11 лет назад
...им надо обосрать все и вся
Лучший ответ
blin,sveta!!!ya toje za tebia!!!menia toje porajaet nasha rossiiskaia manera mysorit!!!za sebia skajy-ya ne mysoru!!!i predstav sebe,Kavano,noshy s soboi mysor do blijaishei mysorki!!!delo ne v vlastiax a v nashei sobstvennoi kyltyre!!!!vot i vse!!neyjeli nravitsia jit sredi zagajennix skverov i pod'ezdov????
Остальные ответы
Ух, не надо так нервничать, надо больше улыбаться))))
Не ругайся, ты же девочка!
Ты на свой аватар посмотри и поймешь кто здесь урод! Я те дуре че, сказал что сру где ни попадя? Меня самого бесят наши власти, которые мусорки поставить не могут! Я не бак, что бы с собою во всех карманах мусор носить! Так что не пиздите мадам пожалуйста
не ругайтесь.. . давайте без оскарблений обойдемся.. .