При покупке быт. техники предлогают заплатить за гарантийное обслуживание как отнестись к такому предложению?
Платная гарантия – услуга, которую предлагает (навязывает) продавец.
Производитель предоставляет бесплатное гарантийное и сервисное обслуживание в своих сервис-центрах.
Покупать или нет доп. гарантию от продавца решает покупатель. Моё мнение ненужная трата денег.
в крупных магазинах, М-видео, Эльдорадо и т п. , часто так делают дают год гарантии, а за следующие 2-3 года предлагают доплатить.
Дело все в том, что первый год магазин гарантирует, ремонт в СВОИХ мастерских, после истечения гарантии в этих мастерских ремонтируют товар платно, Однако есть Бесплатная гарантия 2-3 года как устанавливает производитель, по этой гарантии нужно обращаться в специализированные гарантийные сервисные центры которые указаны как правило в прилагаемых инструкциях
Ну а вобщем как правило техника ломается в 80% случаев в первый месяц работы. :)
Гарантия на то и гарантия! Ни кто ей отдельно торговать не может! Нет такой услуги! Вы уже заплатили за товар, о чем еще речь? Купите то, не знаю что, а мы потом за ваши дополнительные деньги разберемся что с этим делать?? ? Улепетывайте из таких магазинов! Только установка СБТ идет за доп. оплату. Интересно: какой это магазин?
Это обычная практика магазинов типа эльдорадо, только это развод на бабки, более ничего
Если придлагают дополнительное обслуживание - покупайте. Хотя это по желанию. если быт. техника нашего производства то гарантия просто не обходима.