Алексей
Ученик
(237)
16 лет назад
Платная гарантия – услуга, которую предлагает (навязывает) продавец.
Производитель предоставляет бесплатное гарантийное и сервисное обслуживание в своих сервис-центрах.
Покупать или нет доп. гарантию от продавца решает покупатель. Моё мнение ненужная трата денег.
Лана
Просветленный
(42146)
16 лет назад
странно
изготовитель сам ее и при чем на год, два или три предоставляет
купите другую быт. технику в которую уже в стоимость все включено
Борис ЗуевВысший разум (100712)
16 лет назад
Автор имеет в виду несколько другое. Гарантия производителя-год. А например в Эльдорадо практикуют навязывать за плату дополнительную гарантию на 2 или 3 года. Только я очень сомневаюсь в её эффективности.
М.Г.Т.
Просветленный
(30186)
16 лет назад
Гарантийное обслуживание входит в основную цену товара и дополнительно платить за это не требуется. Вас разводят. Покупайте у добросовестных продавцов (Написал, а потом задумался, а есть ли добросовестные продавцы?)
Дмитрий
Ученик
(241)
16 лет назад
например ты покупаешь LCD...производитель обязуется гарантией, если сгорело более 15 пикселей.. но если сгорело 10 тут тебе поможет платная гарантия, которую тебе предлагают. Выбирать тебе, а н кому-то другому ;)
Lari
Профи
(722)
16 лет назад
Гарантия на то и гарантия! Ни кто ей отдельно торговать не может! Нет такой услуги! Вы уже заплатили за товар, о чем еще речь? Купите то, не знаю что, а мы потом за ваши дополнительные деньги разберемся что с этим делать?? ? Улепетывайте из таких магазинов! Только установка СБТ идет за доп. оплату. Интересно: какой это магазин?
Евгений Краев
Профи
(508)
16 лет назад
в крупных магазинах, М-видео, Эльдорадо и т п. , часто так делают дают год гарантии, а за следующие 2-3 года предлагают доплатить.
Дело все в том, что первый год магазин гарантирует, ремонт в СВОИХ мастерских, после истечения гарантии в этих мастерских ремонтируют товар платно, Однако есть Бесплатная гарантия 2-3 года как устанавливает производитель, по этой гарантии нужно обращаться в специализированные гарантийные сервисные центры которые указаны как правило в прилагаемых инструкциях
Ну а вобщем как правило техника ломается в 80% случаев в первый месяц работы. :)