Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хотели бы побыть несколько дней на месте противоположного пола?

Мастер (1226), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да.. . и как ни странно хотелось бы постебать сексуально озабоченных мужиков.. .
хотя стал бы лесбиянкой...
Остальные ответы
Пожалуй, это было бы занятно
Как подумаю, что со мной будут делать, в дрожь бросает.
Конечно, это же очень интересно
да очень!!!! особенно в постеле с симпатичной девушкой!!!!
я бы очень хотела, это ж так захватывающе интересно!
Хорошо там где нас нет, так что нет не хотела бы :) меня и тут не плохо кормят
хотел бы навсегда остатьса противоположным полом
да, на денек, два. интересно посмотерть
Очень хотела бы. На 2 дня, но не дольше!!!
нет.... мне и так хорошо! об этом мечтают только те, у кого трудностию
даааааа! ! я бы сексом тогда занимался раз 20 в сутки)))))))))))))))))))))))))
И я тоже была бы не прочь! Но се ля ви...
на несколько дней нет- бриться надо, а это муторное занятие..
ДА ДА ДА!! ! Очень-очень! Это одна из моих самых сумашедших желаний!
Да нет. Зачем? Как после этого жить? Не останется никакой тайны :) Станешь душевным гермафродитом :)
Да!!! Денек-другой, это было бы интересно...