
Почему?

Milanka Мастер (2137), закрыт 13 лет назад
Почему у мужчин часто в анкетах встречается фото, где они стоят рядом с крутой машиной) И не подписывают что это не их? И почему когда фото где они рядом с симпатичной девушкой всегда красуется надпись: Это я с сестренкой, Это я с другой сестренкой и т. д....
Лучший ответ
Marius Знаток (475) 13 лет назад
Это для самореализации, они тачками на фото самоутверждаются) ) а где девушки, просто там они хорошо получились, а девушка мол не моя))
Остальные ответы
Бывалый Мыслитель (7331) 13 лет назад
тебя бабки что ли интересуют? а что ты умеешь ?
Leon Мудрец (18986) 13 лет назад
дык а я вот один с автоматом
А. А. Мыслитель (7983) 13 лет назад
ты случайно не подруга Сергея Зверьева! :)
Майкл Просветленный (35625) 13 лет назад
ну и что? а вы, женщины, нахрена свои задницы голые и сиськи там же размещаете? вот то-то же....