Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему грузия по-английски Georgia, а не Gruzia?

Ученик (239), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ничего, скоро саакашвили предъявит бушу, что штат Джоржия - это грузинский анклав:)
Остальные ответы
типа они крутые, да!!!
Не только по-английски, по-шведски тоже!
Потому что у США есть такой штат Джорджия вот и грузия хотела стать одним из штатов
Джорджия - это название страны во всем мире, а Грузия - только в России. У нас много такого, например, милиция.
Когда поедешь куда-нибудь за границу нарочно начинай разговор про Грузию и упорно произноси Gruzia, пусть привыкают