Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Грузия по-английски Georgia, а не Gruzia?

Ученик (240), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ничего, скоро саакашвили предъявит бушу, что штат Джоржия - это грузинский анклав:)
Остальные ответы
а это америкосы-гады придумали
дык уже практически - 52 штат !!
Когда поедешь куда-нибудь за границу нарочно начинай разговор про Грузию и упорно произноси Gruzia!
Заранее вошли в состав США.
По-грузински эта страна называется Сакартвело, что означает "Страна картли". Это очень смешно, но грузины живущие в центральной части Грузии называются "картли" или "картвелы". Происхождение слова Грузия нельзя так просто объяснить надо рыться в этимологических словарях, а Джорджия объяснить просто - главным святым Грузии считается воин Святой Георгий (приблизительно как архангел Михаил в Киеве). По-английски Георгий будет Джордж - соответственно Джорджия это страна святого Георгия.

Саакашвили - дурак. В Америке уже есть такой штат как Джорджия. Ему бы хотя б одну букву поменять. Давно стал бы не президентом, а губернатором 52-го субъекта Американской федерации.
А потому что England а не Angliya
Я думаю, что в честь Джорджа Буша. Очень на это похоже.
Lyric, у тебя хорошо получается. Не сочти за лишний труд поройся в этимологических словарях в поисках Грузии. Потом расскажешь.
потому что мы здесь в америке выговаривать слога разучились =) lol