Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему каждый 2-ой вопрос, задаваемый парнем при знакомстве с девушкой является: "Ты девственница? "

Ri-Oops! Знаток (348), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Матонина Профи (957) 13 лет назад
Одного не пойму, почему все спрашивают сколько ей лет? По-моему, это тут не имеет значения! А для парней это видимо очень важно.
Остальные ответы
Katrin Мастер (1475) 13 лет назад
Глупый вопрос неуверенного в себе собственника!! ! ) Лично, мое мнение...
Флюза Ильм Просветленный (24513) 13 лет назад
1) Стереотип
2) Для парня, видимо, это важно.
3) больше спросить не о чем.
Алёша Иванов Мыслитель (9238) 13 лет назад
тебе наверное мало лет
я такие вопросы никогда не задаю
joikent Мастер (1489) 13 лет назад
Потому что каждый первый: Давай трахнемся?? ? =)))
Ирина Мудрец (10562) 13 лет назад
мне лично таких вопросов никто не задавал, может все зависит от поведения
Фантом Оракул (90592) 13 лет назад
потому что этот вопрос расставляет все на свои места.. . либо будем трахаться либо жениться.. . третьего не дано
Smart Знаток (464) 13 лет назад
А первый вопрос, тебе уже 14 или еще 13.
на ле Мыслитель (8094) 13 лет назад
что б знать придется им помучаться немного или нет перед тем как сломать девушку!)
wwwwww Знаток (352) 13 лет назад
сколько тебе лет?
Татьянка Александровна Мастер (1885) 13 лет назад
Кому что болит, тот о том и говорит! ;) Вот такие парни
Ирина Мудрец (17209) 13 лет назад
А что, спросить больше нечего?
total Ученик (211) 13 лет назад
Ну что вам сказать, вопрос хароший!! !

1)Знать как себя вести, с девочкой нужно осторожно, чтоб не спугнуть, и не показаться озабоченным.
2)Если хочеш просто снять, не тратить зря время.. .
3)Не знаю почему, просто интересно узнать до чем потом..
PriMus Мыслитель (8913) 13 лет назад
Кто же вам виноват, что вы притягиваете только таких парней, которым это важно?
Dmitri Bondarenco Ученик (244) 4 года назад
Никогда не задавал таких вопросов вообще))