
Вопрос всем! Говорят, что умение

Муррчу когда хорошо ;) Мудрец (10748), закрыт 13 лет назад
принимать подарки, впрочем, как и дарить, -это искусство !
А Вы умеете делать это?
Какие слова находите для человека, который хочет сделать приятное Вам?
Лучший ответ
Дарья Александровна Профи (904) 13 лет назад
Я вообще стесняюсь принимать подарки и обычно говорят, что я это сухо делаю... зато обожаю дарить. Сама радуюсь как ребенок
Наталья КазаринаМыслитель (5352) 13 лет назад
ага у меня так же
Остальные ответы
А Гуру (3228) 13 лет назад
а когда плохо, что делаешь? лижешь?
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24642) 13 лет назад
в этом и вся проблема, у меня это плохо получается - выбирать подарки, сказать могу многое, приятное, а вот выбрать подарок всегда тяжело
ВЛАДИМИР ///// Мудрец (19964) 13 лет назад
Незнаю, когда я делаю подарки, то окружающие это воспринимают как сам подарок...
viktoria karpova Просветленный (39589) 13 лет назад
просто благодарю. поцелую.. а мот и еще что)) если подарочек от любимого). это видно по лицу, довольна я или нет)))
VipAxeEffect Гуру (3031) 13 лет назад
Слова нужно находить самые искренние и приятные, чтобы они были от сердца,
и тогда человек почувствует, что он действительно угодил другому, и будет ждать взаимности!
Сергей Сопин Мудрец (12402) 13 лет назад
Не умею и не люблю, слова благодарности конечно найду, но все кто меня знает их не ждут. Если кто то хочет сделать мне приятное, он скажет, а вот хотелось бы мне того то, и мне буде великим наслаждением осуществить это желание.