Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отучить человека от курения?

Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вымачивать все его (или её) сигареты в молоке, высушивать, а потом ещё смазывать свежим соком алоэ для верности. Жестоко, но помогает.
Остальные ответы
Убить !!!единственный безотказный способ!

все остальное - шарлатанство и фигня.. .
все эти.. . "препараты".. "заговоры-кодирования" и прочее - работают прямо наоборот - вызывают стойкое желание закурить!
почти так же как и научить, только наоборот....
он должен сам к этому прийти, будешь заставлять - либо скандал, либо будет курить за спиной у тебя...
Специалисты из США начинают клинические испытания на добровольцах прививок, избавляющих курильщиков от их вредной привычки. По замыслу исследователей препарат, вводимый в организм человека, блокирует воздействие никотина на мозг и в последствии курильщик осознает, что поглощении никотина не такое уж и привлекательное занятие.
Суть эксперимента в том, что 40 добровольцам после введения препарата в течение 12 месяцев предстоит периодически обследоваться в Центре табачных исследований, чтобы ученые смогли убедиться в том, что лекарство способно отучить людей от курения.
Источник: общая газета.ru
Это надо человека бить или любить, но сильно - тогда он начнёт ценить себя и свою жизнь и радоваться ей.
Источник: Курильщик Денис(Я)
вот я бросаю как пойму как этос делать смогу точно ответить на этот вопрос!
Ты не оттучишь, пускай этот человек сам думает об этом. А ты не напрягайся на сей счёт, наоборот только психовать будет от нравоучений.
Источник: По себе знаю
Никак. Только когда человек сам осознанно придет к этому без внешнего насилия.
Он должен сам ...насильно ничего не выйдет! Но я точно знаю, что можно отучить, надо силу воли.
Зачем? Для начала попробуй те поговорить с ним и понять зачем он это делает! Потом предложите альтернативу, а лучше что бы он сам вам сказал какая альтернатива возможна. Но главное объясните ему, что с курением связанны традиции, что курить нужно правильно и так далее посторайтесь ввести его в курс дела и дать как можно польше информации по курению, но не в коем случае не давайте инфы о вреде курения.
В первую очередь надо излечить наше общество. Я тоже курю. Но у меня очень много не курящих друзей в том числе мужчин. Так вот находясь в их обществе этот вопрос отпадает сам сабой. У нас другие интересы. не надо давить и нести информацию как это вредно. и так это всем известно.
поставить ему ультиматум
Позволять курить только во время Санта-Барбары... Эффект плохих ассоциаций должен подействовать.