Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

возможно ли по аватару -создать психологический портрет личности человека?

Профи (863), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
канеша.... ето как ник в чате... .
у кого что болит тот о том и гвоорит) )

вот у мя фотка моя) че думаеш:) ? какой я...?
Остальные ответы
Я обычно анализирую выставленную картинку занеимением другой инфы. Но... можно и ошибку совершить.
можно. правда только на интуитивном уровне, т. к. никто по этому поводу еще не запаривался. в смысле из психологов.
вполне! вот ты.. . нет. . о тебе я ничего сказать не могу)))))))))
Практически невозможно. Люди обычно начинают себя идеализировать и преукрашать!
Нет, подавляющее число людей выбрало их себе из рискнков других, к тому же люди не любят долго искать и берут лучшую, на их взгляд, из очень ограниченного числа.
в некоторых случаях- да. Сколько наблюдала, какие выбирают пользователи себе аватары вместо фото- чаще совпадает с тем, как они себя представляют или что чувствуют на данный момент ( внутреннее психическое состояние или мироощущение) , некоторые даже если и меняют аватары, подбирают с удивительным постоянством в некотором роде схожие с предыдущими...