Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАЗАХСТАН - как ВЫ представляете эту СТРАНУ?

Ученик (177), закрыт 11 лет назад
ваше мнение
Лучший ответ
Казахстан это большое государство ни чуть не меньше России, там есть всё пески, леса, горы, моря .
А сами Казахи очень гостеприимные, сейчас Казахстан котируется во многих странах Мира и продолжает набирать
Рейтинг . Очень много хороших Туристических Маршрутов и Мест где можно отлично отдохнуть,поесть свежего шашлыка
и попить вкуснейшего Кумыса - (Кобылье молоко особой обработки) Весьма Рекомендую !
Остальные ответы
казахстан-это супер! ! у меня оттуда много друзей. города красивые, курорты всякие, горы. только имена у вас.. язык сломаешь
Я представляю её как страну где много много казахов
Медео, море тюльпанов-красиво!
Я - бескрайние степи и ветер. Желтоватая немного высохшая трава и запах сена)
Как страну, не знаю. А Алма-ата класный, красивый город. Я там иногда бываю,
Я жил в Балхаше Карагандинской области 9 лет, каждый год езжу в Кустанай и Астану, поэтому с Казахстаном знаком не по наслышке. Очень люблю эту страну, всё вызывает ностальгию: и степи, и зимние бураны, и национальная кухня.. . мечтаю о баурсаках.. . Алматы - вообще один из самых лучших городов, что я видел.
Страна гор мцири и щашлыка
По-крайне мере, мои бизнес-партнеры из России, все уезжали ужасно довольные. А один мой друг англичанин купил себе тут дом. Во как!
И вовсе у нас не ходят коровы по улицам, как показывают иногда по российским новостям видимо архивные данные, времен чуть ли не города еще тогда "Верного". Обидно знаете ли. Уже все изменилось. Все!
Бескрайние степи, летом - палящее солнце, зимой - жуткий холод, но к сожалению там не была.
Моя родина, лучшая страна, нет нацинализма, Алматы!
три барана... два аула... и колбит на осле!!!
K sozaleniyu net predstavleniya originalnogo. Odinakovo s drugimi -stanami. Tri starih dedushki sidyat v stiogannih halatah i etih golovnih uborah kak u Ben Ladena i piut chai. I escho tam po moemu dini viraschivayut...