Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЛЮДИ вы согласны что каждый народ имеет право на самоопределение??

Alan Ученик (34), закрыт 13 лет назад
Братья за нами!
Бог над нами!
Враги под нами!
Свобода с нами!
Дай Бог Абхазия станет признанной Страной!
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691228) 13 лет назад
Согласны! Но каждый на своей территории!
Остальные ответы
Ори Мудрец (12978) 13 лет назад
была этим летом в Абхазии, желаю вам только, чтобы скорее все у вас нормализовалось, такой край обалденный, и вообще охота ваши мандарины кушать, а не это фуфло турецкое!))))))))
александр иванов Оракул (50189) 13 лет назад
народы разные бывают... что то индейцам в америке никто не торопиться свободу давать... загнали в резирвации... и живи на пособия в своей же стране... даже материке!!!
Вадик Т... Мудрец (17406) 13 лет назад
Желаю вам поскорее закончить валять дурака в отношениях с грузией и вернуться опять в состав России))
Юлия Профи (592) 13 лет назад
Что-то никто из отвечающих про Чечню не вспомнил.. . и я не буду, а просто соглашусь.