
Рабочей лошади требуется племенной жеребец.. Оплата по -часовая

ga21 Искусственный Интеллект (282251), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Веталь Просветленный (31446) 13 лет назад
Племенного жеребщца нет, есть тока РАБОЧИЙ жеребец!
Остальные ответы
Р,Г, Просветленный (48082) 13 лет назад
согласен, за двойной тариф
Вася Куралесов Оракул (71391) 13 лет назад
А племя тумбо-юмбо подайдёт?
РЕКС Мудрец (17295) 13 лет назад
Боливар двоих не вынесет
Александр Мыслитель (6635) 13 лет назад
Я знаю одного скакуна он сам может заплатить и на Мальдивы свозить!
ga21Искусственный Интеллект (282251) 13 лет назад
так, и где этот скакун? давай его сюда.
сергей катков Мыслитель (6497) 13 лет назад
вот лошади как девки прынца им подавай
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
И во сколько Жеребцу обойдется эта Лошадка.. .
часа на два три если заказать?