Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти код регистрации для PowerDVD 0.7 ?

Zhavoronok Marik Гуру (3271), закрыт 13 лет назад
Где найти код регистрации по другому keygen для PowerDVD 0.7 ?
хочу поставить этот проигрыватель а на диске кейгена (регистрационного номера) для него небыло, где взять?
Лучший ответ
Bams_XakepNSK Мастер (1788) 13 лет назад
------
Deluxe 7GP2X-RWAWT-QMEQA-6EZ9U-GE356-W3VQD

Second
---------------
Avanced Audio TYWC7-278KN-GB7UD-7S2LK-Y47SD-74D4A
NoteBook Pack ZKUSZ-3ZB4S-K9BHZ-EWTYY-2BGQ2-7M2RG
InterActual Pack SW73C-LC4CP-4DG6W-AC3WU-CDUUK-Q2HZA

******************************************************************

REGEDIT4

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\CyberLink\PowerDVD]
"Header"="Deluxe"
"HasCDKEY"=dword:00000001
"InstalledPacks"="CPRM Pack, DivX Pack, DTS Pack, DTS 96/24 Pack, DVD-Audio Pack, Express Pack, Interactual Pack, Mobility Pack, MPEG4 AVC Pack"
"UI_PMK"="A3U22-R2GYY-2F7HG-8PU49-MPZYR-HYXEA"
"UI_RMK"="BBJXJ-TN2UB-XF3Q2-G3XZY-7EVD6-L8G7V"
"TEST"=dword:00000000
"KeyUpdate"=dword:00000002
"CPNav"=dword:00000002
"MustUpdateKey"=dword:00000002

сохрани как reg файл и запусти
Остальные ответы
Aleksey Balashov Гуру (2519) 13 лет назад
могу кинуть на мыло генератор ключа
2E4TQ-GBQYD-SZGVZ-8RXXU-LDSVA-CQR9U
это для Version Deluxe
- Мудрец (11743) 13 лет назад
а чё такая старая версия? уже давно 7.0 есть