Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нужен массаж ?

вадим петрович Профи (768), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натали Гуру (3963) 14 лет назад
Всем нужен. Это не только полезно, но и чертовски приятно!
Остальные ответы
NattashiK Профи (817) 14 лет назад
многие не отказались бы
Валерий Чекаев Мастер (1838) 14 лет назад
Всем. Только разный. Больным - лечебный, здоровым - укрепляющий.
Пользователь удален Ученик (174) 14 лет назад
Смотря чего будеш масажировать.
Диана Березина Мастер (2112) 14 лет назад
Ты предлогаешь свои услуги?
Ирина Самусева Просветленный (29679) 14 лет назад
Массаж широкое понятие. Смотря что подразумевать.
Массаж лица, например для меня, я считаю, вреден. Потому что он растягивает кожу, со всеми вытекающими последствиями. А есть люди, которые думают иначе. Вариантов очень много