
Ты помни его немножко, станет твердым как картошка

MayheM Мастер (1853), закрыт 13 лет назад
Угадай что :)
Лучший ответ
Светик Мудрец (13006) 13 лет назад
Ойййй! У меня почему то сразу про секс мысли.
Остальные ответы
and rey Гуру (4228) 13 лет назад
пюре? или бетон?
Источник: obyavlenie.iboard.ws/
Анастасия Просветленный (23254) 13 лет назад
мАрковкА?...
MayheMМастер (1853) 13 лет назад
неа :)
Анастасия Просветленный (23254) тада значит снежок:)
лика Мастер (1217) 13 лет назад
снег...)) хотя можно написать и другое))
MayheMМастер (1853) 13 лет назад
Ага, хотя можно и другой правильный вариант написать ))))