Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь дочодчиво без глюков объеснит что это такое растфарианство (если правильно написал)

Мудрец (15585), закрыт 11 лет назад
Лень в энциклопедиях лазать
Лучший ответ
Субкультура молодёжная! В массы принёс Боб Марли. Растаманы заплетают дреды чтоб когда наступит конец света бог Jah их за эти дреды вытащил на небеса. Растаманы любят рэггей и ганжу.
Остальные ответы
растафарианство = раста-культура
представители этого течения (растаманы) стремятся жить в гармонии с природой, вести правильный образ жизни, слушают регги, курят разные травы, в том числе марихуану) ) вот так вот))
"Рас" - князь, "Тафари" - другое имя Хайле Силассио, это их кумир ;))
Т. е. князь Тафари