Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему почтальон Печкин был вредным?

Олеся Мудрец (17734), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мудрец (17209) 13 лет назад
Натура у него такая была. А велосипед-это все оговорки!
ИринаМудрец (17209) 13 лет назад
Ой, отговорки!
Остальные ответы
IGoryOK Знаток (492) 13 лет назад
Потому что у него велосипед без седла был...
Вадим Мастер (1342) 13 лет назад
потому что у него велосипеда не было (но это он так говорил)
а на самом деле жены у него не было

1сексуально не удовлетворен
2питается неправильно и т. д.
Пользователь удален Мыслитель (5351) 13 лет назад
Мудак потому что. И велосипед ему не помог.
Уженок Гений (68312) 13 лет назад
сначала велосипед
потом шапку пробырявили
то галченок рубль украл... .
короче
свинья везде грязь найдет
Юлия Гуру (4714) 13 лет назад
А Вы были знакомы с ним лично ??
Juliya_S Знаток (487) 13 лет назад
Потому что жены у него не было :) то бишь любимого человека
понятное дело
Че Паефф Мыслитель (9902) 13 лет назад
Правило взрослого кинематографа! Обязательно должен быть хотя бы один отрицательный персонаж!!!