Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С помощью какой програмы можно сделать слайд-шоу под музыку? и как?

Имя Гуру (2981), закрыт 13 лет назад
Где можно скачать?
Подскажите, пожалуйста! Очень нужно!!
Лучший ответ
ys ys Мыслитель (8084) 13 лет назад
В ХР есть Windows Movie Maker
Всталяешь фоото-ии добав музыку и расставь метки времени - сколько каждая фотка показывается. Можно добавлять и видео - полная смесь
Остальные ответы
Макс Гуру (4347) 13 лет назад
MS Office приложение Power point... надеюсь большая уже пользоваться умеешь
Я КОЗЛИК СУКА ЖЕРЕБЕЦ:) Профи (947) 13 лет назад
Nero-вот так она называется, в поисковике напиши...
ИмяГуру (2981) 13 лет назад
ты вобще вопрос мой читал??
Я КОЗЛИК СУКА ЖЕРЕБЕЦ:) Профи (947) пох,пох....
Пользователь удален Знаток (347) 13 лет назад
маркером простым и ничего скачивать не надо