Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам нравится мой ник?

Мыслитель (5906), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а ты что, уже кого на абордаж взяла?
Остальные ответы
Нормально. 4 балла из 5 возможных
ничего) ) но больше, лично мне нравиться девушка на фото) ) если это ты то твой ник лучший в мире))
Все как увидели твой ник, так сразу обомлели: вау, прекраснее ника мы не видели.
Нормально. Хуже когда обзываются чем нибуть гнусненьким. Да и как написали умные люди "Как вы яхту назовете, так она и поплывёт"
допиши на конце Кэт, тогда все будет ништяк
КЛАССНО только бы еще фотку подходящую подобрала вообще было бы супер!
Пиратка - это значит кольцо в ухе, повязка на глазу и пиратский корабль на парковке?
ник и фотка не гармонируют!!!! поменяй или то или то
какой-то тупой вопрос ...
нормальный ник для нормальной девушки. ты надеюсь такая?
Класс, а если ёще и фотка твоя - готов быть пленником вечно.
хехе... прикольно, хотя не очень оригинально