
Представляете вчера Васька ко мне заходит, ни слова не говорябросил меня на кровать, отимел да раз и ушёл. Зачем приходил?

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (211213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вася Куралесов Оракул (71391) 13 лет назад
Прверка связи (половой ...связи)
Остальные ответы
Dima Мудрец (10627) 13 лет назад
Распорядок дня соблюдал!:))
Светик Мудрец (13006) 13 лет назад
Может хотел че нибудь.
Данил Юрьевич Знаток (331) 13 лет назад
да так на палочку чая, и соли попросить
Влад Гуру (3666) 13 лет назад
Пришёл, увидел и ...не смог удержаться!
КаринАлександрА Просветленный (40190) 13 лет назад
он теперь - инженер-испытатель на фабрике мягкой мебели! делАвой...!
Victor Высший разум (103948) 13 лет назад
У меня бы Вы так просто не отделались.
Андрей Конюк Мыслитель (9797) 13 лет назад
Да этот Васька пАдлеЦ не только с тобою ни слова не говоря за этот вечер! Получается он занялся дисперсными связями
Василий Шпиляк Высший разум (1842876) 13 лет назад
Как робок он - сопротивляться сложно... В твоих обьятьях я не только честь теряю... Пришел, увидел, отымел... Ну а поздравить он успел?