Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В 60 лет учиться любить, не поздновато ли?

Екатерина Демидова Мудрец (13458), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юля Воробъeва (Княгницкая) Гуру (4416) 13 лет назад
Учиться любить никогда не поздно. А в 60 лет у некоторых жизнь только начинается.
Остальные ответы
*прЫнцесска* Ученик (223) 13 лет назад
как говориться-любви все возрасты покорны!
Vika_Vo Мастер (2496) 13 лет назад
"Любви все возрасты покорны... "
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
Это просто счастье, если и в 60 люди способны испытывать это чувство!
no name Мыслитель (7618) 13 лет назад
любви все возрасты покорны)))....
Алёна Профи (583) 13 лет назад
лучше поздно чем никогда))
Starling Мудрец (11852) 13 лет назад
Учиться никогда не поздно!
Tina Patrusheva Мыслитель (6530) 13 лет назад
Остаётся только сказать: не бойтесь учиться! Мне 60 и я точно знаю: не поздно! У каждого возраста свой цвет любви, но он всегда ярок, и окрашивает собой все стороны жизни! Любите и будьте счастливы!
Екатерина ДемидоваМудрец (13458) 13 лет назад
Благодарю Вас!