Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на сколько лет я выгляжу?

Мыслитель (5329), закрыт 11 лет назад
говорят на ..
Лучший ответ
Трудно сказать по такой маленькой фотографии, да ещё в профиль Но всё же мешки под глазами говорят, что вам уже за.... 35, а скорее всего 36. Правильно?
Остальные ответы
сложно сказать.. лет на 45-50
А сколько на самом деле Вам?
На сколько чувствуете, на столько и выгядите!!
недавно исполнилось 36, а выглядите НА ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ на 40-45.
Только глаза могут сказать правду. Ну а так как мы их не выдем смогу только предположить что - Вам 47 лет
лет на 38-40 но не больше 50