Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПАНК умер???

Профи (896), закрыт 11 лет назад
Мне кажеться,что это произошло вместе со смертью Сида....
Лучший ответ
Неа.... панк - не только музыкальное движение, а идеология протеста против буржуазного дерьма ...Выражается только панк у всех по разному. Панком может быть и человек в дорогом костюме, при шикарных часах и. т. п.
Остальные ответы
Сдонут все как рыбы в банке, жить останутся лишь ПАНКИ!!!
Панк не умер!! ! Он будет жить вечно!!!
Панки живы, панки жили, панки.... на всё ложили!!!!
Punk nikogda ne umret !!!eto obraz jizni!!! ot kotorogo ne izbavitsa!!!:-)
da vi tut arete pank ne umret i td.
vi vawe znaete wo eta takoe? esli da abesnite!
Не..панк не умер...он просто плохо пахнет))
никогда панк не умрет....
приведу стишок который когда-то списала на улице:
Kiss my ass
your fucking rap,
fuck your niger,
PUNK NOT DEAD!!!!
P.S. если што пардон!
Mne kashetsja Punk budet shit wsegda!
Выживет. Своей смертью не сдохнет.