Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой ваш любимый стих о любви?

=Lanws= Мастер (1060), закрыт 13 лет назад
поделитесь им со мной...я обоаю стихи))
Лучший ответ
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
Я в глазах твоих утону - Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!
Подойду и скажу - Здравствуй!
Я люблю тебя очень - Сложно?
Нет не сложно это, а трудно.
Очень трудно любить- Веришь?
Подойду я к обрыву крутому
Падать буду - Поймать успеешь?
Ну, а если уеду - Напишешь?
Только мне без тебя трудно!
Я хочу быть с тобою - Слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго
Очень долго, всю жизнь- Понимаешь?
Значит вместе всегда - Хочешь?
Я ответа боюсь- Знаешь?
Ты ответь мне, но только глазами.
Ты ответь мне глазами - Любишь?
Если да, то тебе обещаю,
Что ты самой счастливой будешь.
Если нет, то тебя умоляю
Не кори своим взглядом, не надо,
Не тяни за собою в омут,
Но меня ты чуть-чуть помни.. .
Я любить тебя буду - Можно?
Даже если нельзя.. . Буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно!
Виктор ШандоровМыслитель (9516) 13 лет назад
Любовь - ещё не всё. Не хлеб и не вода,
Не пища в голод, не нагим одежда,
Не плот, плывущий к берегу, когда
Уже иссякли силы и надежда.
Не заменяет воздуха любовь,
Когда дыханья в лёгких не хватает.
Не сращивает кость, не заживляет кровь
И от любви никто не умирает.
Я допускаю, грянет час такой,
Когда устав от нестерпимой боли,
За облегченье, отдых и покой
Твою любовь отдам я
поневоле,
Иль память тех ночей
сменяю на еду...
Возможно,
но едва ль на это я пойду...
Остальные ответы
Любимая Женщина Романа Мудрец (15289) 13 лет назад
без любви я жить не умею,
без нее не живется никак. .
ветер грустные мысли навеет,
он ведь знает, что делать и как. .
я ночью буду плакать долго.. .
и вот уж смерть меня зовет. .
я расплачусь с последним долгом. .
тот долг-погасшая любовь..
Источник: собственное сочинение..
. Просветленный (28013) 13 лет назад
Сжала руки под темной вуалью.. .
"Отчего ты сегодня бледна? "
-Оттого, что я терпкой печалью
Напоила его допьяна.

Как забуду? Он вышел, шатаясь,
Искривился мучительно рот.. .
Я сбежала перил не касаясь,
Я бежала за ним до ворот.

Задыхаясь, я крикнула: "Шутка
Всё,что было. Уйдешь, я умру. "
Улыбнулся, спокойно и жутко
И сказал мне: "Не стой на ветру. "

А. Ахматова.
*********************************************
Главное в жизни
Видеть в любимых глазах
Искорки счастья.

Хокку... не помню чьи...) )
********************************
Когда любовь навек уходит,
Будь на прощанье добрым с ней.
Ты от минувшего свободен,
Но не от памяти своей.

Прошу тебя,
Будь благороден.
Оставь и хитрость, и вранье.
Когда любовь навек уходит,
Достойно проводи ее.

Достоин будь былого счастья,
Признаний прошлых и обид.
Мы за былое в настоящем
Должны оплачивать кредит.

Так будь своей любви достоин.
Пришла или ушла она.
Для счастья
Все мы равно стОим,
У горя -
Разная цена.. .

Айгулька forever Профи (832) 13 лет назад
будь любимой
не люби его и будь любимой,
и не ищи его он сам к тебе придет.
не ходи за ним как делают другие
если ты ему нужна, он сам к тебе придет.
не грусти моя подруга,
он к тебе придёт и под вечер в сад тебя тихо позовет!
настанет день счастливый тоже для тебя,
и когда-нибудь он скажет: "я люблю тебя"!!!