Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

взрослый человек может разгадать детские загадки?

Профи (646), закрыт 11 лет назад
например, верть, верть, в черепочке смерть. или у нас другое восприятие мира и нам разгадки недоступны?
Лучший ответ
Говорят,истинная мудрость заключается в том,чтобы,набираясь опыта и набивая себе шишки в этом мире,не переставать быть ребенком. Причем второе условие гораздо важнее. Вот и выходит так: у большинства взрослых есть опыт,но нет огня в глазах,а у детей нет опыта,зато есть это самое наивное,свежее,мировоззрение и непосредственность...вот и получается,что дети мудрее среднестатистического взрослого. Из чего выходит,что не все взрослые могут разгадать детские загадки!
Остальные ответы
Конечно же нет. все дети наивные и им поэтому проще
У нас ужесложилось восприятие окружающего мира и мы предвзято смотрим на на все вещи
(сами того не подазревая), а у детей его ещё нет.
МОЖЕТ, если этот человек в душе еще ребенок
Нет. Взрослый человек ищит проблемы там, где их нет.
только если отключит логику