Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди с французского сайта меня терпят, а с наших форумов меня все гонят?

Ученик (126), закрыт 11 лет назад
ну правда! че за дискриминация?
Лучший ответ
Мы, Русские всегда и на всех гоним в форумах....
кхм....кхм....
А ты ЧЕ ВАЩЕ!?!?
Это ЧЕ типа вопрос по компьютерам? Да моя минута времени больше стоит чем твой французкий форум с сервером вместе!!!
....
рекомендую с нашими более агрессивный стиль поведения, и все дела
например - чаты майл ру , комната "поругаемся 1 на 1", не меньше получаса в день
Удачи :))))))))))))
Остальные ответы
Это не дискриминация, а отсутствие толерантности.
они вежливые наверно очень..)))
наверное чушь городишь:)
Мож, ты по французски лучше изъясняешься? Ну, или менталитет разный)))
потому что наши люди тупорылые! ! они ни фига не понимают!! ! а на французов забей-хоть мы и тупые, но родина!!
Скажи с каких - мы их сами прогоним
Pardon, канэшн.. .
Но, пожив среди французов, я пришла в ужас от разницы в, как бы помягче, менталитете. Им наших не догнать... .
Опять же на фоне негров и арабов, которые считаются французами, наши - просто мечта!
То есть, ты чё не делай, а там лучшая )))

А у наших всё есть, а воспитания не хватает ((((
Либо Французы не понимают тебя, либо это Русские вести себя не умеют ...
Е-95 -это ты чушь городишь!!!! lilou@bk-я честно говоря не знаю почемуу.... может для французов ты интересней.. иностранка ведь.. и вообще.... не расстраивайся по этому поводу.... хочешь-пиши lainuska@mail.ru