Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую хорошую драму вы б посоветовали посмотреть?

Катя Чорна Ученик (220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dima Знаток (456) 13 лет назад
сладкий ноябрь!!!
Остальные ответы
Милая Хельга Знаток (420) 13 лет назад
Сейчас вышел новый фильм "Королевство". Он о событиях в Ираке. Посморти. Мне понравилось.
Источник: Я
Светуля Мыслитель (6360) 13 лет назад
новую или без разницы. если не новую, тогда: для меня ХОРОШАЯ: это "Зелёная миля"
GladkovaNadezhda Гуру (4640) 13 лет назад
"горбатая гора"
я плакала... .
Багрянцева Наталья Профи (903) 13 лет назад
Титаник или Утомлённые солнцем
_Мотылек_ Знаток (427) 13 лет назад
Зеленая миля, 12, Форрест Гамп,
*Sweety&Tweety* Гуру (4873) 13 лет назад
Посмотри "Двухсотлетний человек" с Робином Уильямсом. Он не новый, но оч. оч. хороший...
Пользователь удален Знаток (396) 13 лет назад
"Английский пациент", "Шоколад", "Фонтан", ну и "Телохранитель". На ваш выбор...