Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАкой ноут можно купить в пределах 27000?

AidR Знаток (362), закрыт 13 лет назад
хочу купить ноут за 27000, какие посаветуете!
Лучший ответ
b.i.g. Профи (962) 13 лет назад
Смотри тут
<a href="http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=b,1,0,0-PF=5533175+LT+sel+1095.837036-VIS=160-CAT_ID=432460-EXC=1-PG=10&view=&num=&sort=&hid=91013&filter=&grhow" target="_blank">http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=b,1,0,0-PF=5533175+LT+sel+1095.837036-VIS=160-CAT_ID=432460-EXC=1-PG=10&view=&num=&sort=&hid=91013&filter=&grhow=
Остальные ответы
Здравствуй, Жопа! Просветленный (38184) 13 лет назад
Есть нормальные и за 21000. Например, у меня Acer Aspire 3651 WLMi и я очень доволен.
Если Вам не для игр, а для работы, Интернета и т. д. , то Вам подойдёт он точно.