
делать минет?

Полина Профи (824), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mr.Serzh Мастер (1864) 13 лет назад
сама смотри.. . может у него весь член прыщавый и в бородавках...
Остальные ответы
Evgen.77 Мыслитель (6084) 13 лет назад
Да делай, что это обязательно спрашивать? , ты должна делать то, что хочешь....:))))))
Al Valid Ben Talal Al Saud Мастер (2061) 13 лет назад
Дефачки не бойтесь секса, х.. й во рту вкуснее кекса!!!
сансараМудрец (11894) 13 лет назад
а ты пробовал, значит, раз так говоришь? ;-)
тигренок на солнышке Оракул (60263) 13 лет назад
если у тебя с этим проблеммы, то не делай.. такие вопросы не задают, минет или делают или не делают.. а ломать, себе дороже.. могу неправильно понять и зубы выбить..)
А Гуру (3228) 13 лет назад
и мне можешь сделать, я не буду против
Стечкин Гуру (2960) 13 лет назад
дура что-ли? естественно нет!
Сева Гуру (2680) 13 лет назад
если умеешь, поверь почувствовать все 32 зуба, пусть даже очень милой девушки, как то ни очень;)
Дмитрий ррррр Мастер (1341) 13 лет назад
конечно.. . тем более это удовольствие и тебе...
ходок ходовой Мыслитель (8062) 13 лет назад
Делай и старайся хорошо - станешь наркотиком для него.... он без тебя не сможет. При условии что он не стеснительный и это его не ошарашит.
Удачи!
Леха Ученик (186) 13 лет назад
это должна решать ты.. . если хочешь сама или доставить партнёру приятность, то делай.. . в остальном случае никто не имеет право тебя заставить