Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делает Санта-Клаус, когда Дед Мороз подарки разносит?

Я Профи (670), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёша Дмитриев Профи (626) 13 лет назад
Чай с баранками пьёт. Вот американский лодырь-правда. Кстати мы с дедом морозом (российским конечно) поздравляем Вас красивая девушка с наступающим новым годом.
Остальные ответы
Алексей Мыслитель (8467) 13 лет назад
В сторонке курит тихонечко.. . :)
Eugene Оракул (56833) 13 лет назад
Он их развозит на оленях.. . Наш все больше пешком да пешком...
Roxy Мудрец (12354) 13 лет назад
то же, только в другом месте! они коллеги)
Бестолочь Знаток (300) 13 лет назад
Разносит подарки нерусским детям)
Наташа 123 Мыслитель (7635) 13 лет назад
делает вид, что свою часть работы выполнил)))
Галчонок Мудрец (16877) 13 лет назад
Отдыхает. Или разносит в других странах
Макс Профи (899) 13 лет назад
Обкуриться и орёт у себя ХОХОХО!!!
Виктор Шлапаков Мастер (2255) 13 лет назад
у него есть возможность еще перекурить
Пользователь удален Мастер (1998) 13 лет назад
Как обычно шариться и бухает с Эльфами и гномами)))
Денис Васильев Гуру (3581) 13 лет назад
Санта-Клаус подарки разносит! а Дед Мороз со снегуркой
Танюшка Гуру (3717) 13 лет назад
лазеет по америкосским каминам
$ RAFAEL & Гуру (2720) 13 лет назад
v eto zhe vremia na GAY parade kaifuet !!!
Klint I Просветленный (31408) 13 лет назад
Санта ревниво следит за передвижениями этого своего конкурента через систему Глонас.
Андрей Доркин Мыслитель (5754) 13 лет назад
У них как у детей лейтенанта Шмидта, своя зона ответственности.