Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое TVтюнер для PC???

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А есть ли со встроеной антенной????
Дополнен 11 лет назад
А есть ли USB
Лучший ответ
Это обычно называется TV+Fm Tuner подключается к PCI шине имеет кучу возможностей от захвата видео до улучшенных моделей где достигается улучшенное качество звука.. . к сожалению разрешение получаемой картинки далеко от 1024*768 т. к. разрешение телевизоров мало, но так же есть возможность (которой наверно в России нет) смотреть цифровой видеосигнал с очень большим качеством звука и видео) в общем стоящая вещь)
Ещё не разу не видел со встроенной антенной TV tuner но есть Fm Tuner-ы...
Остальные ответы
смареть телек на компе чтоб
Это такая "чтутчка", которая позволяет тебе смотреть ТВ-программы по компу!!!!
ето такая плата которвая втыкается в слот расширения и преобразовывает сигнал :)
отличная весчь! у меня - есть !! ;-))

это плата - в "маму" вставляется, в нее - антенна и смотрим телевизор на мониторе компьютера...
полезная вещь на компе, когда нет рядом ни телека, ни радио :) Меня очень сильно выручал) ) А ещё можно с радио песни записывать, а с телика - клипы, фильмы, передачи.. . Всем советую приобрести!! ! Но чтоб ещё показывал телик на компе, придётся провести и подключить ТВ-кабель.
Источник: собственный опыт
с его помощью можно смотреть телевизор на экране монитора, кроме того записывать любимые программы (желательно иметь вместительный винчестер) . Понравившиеся передачи можно потом обрабатывать с помощью VirtualDub (размер файла уменьшается в 10-30 раз в зависимости от желаемого качества) . Очень полезная вещь, всего сразу и не перечислишь. Будут вопросы пиши на мыло, у меня тюнер уже 3 года стоит
Эта такая штука, которая позволяет смотреть телевизионные программы на компьютере. в него втыкается телевизионная антенна, и можно смотреть.
телик на компе смотреть через него можно. со встроенной антенной не видел.
USB - подключение, что-ли? есть, конечно. только немного дороже встроенного.
Мультимедийная Плата в материнскую плату врубуется.Токо ее купить и антенну и усе.Удобно.Выгодна.Дешево