Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем нужно жить на этом свете?

Профи (751), закрыт 11 лет назад
Объясните, дуре!
Дополнен 11 лет назад
Я не понимаю зачем это нужно... у...
Лучший ответ
Чтобы узнать под конец что жизнь пуста и безсмысленна, хотя некоторые уже в этом и сейчас разобрались
Остальные ответы
что бы перед смертью не жалеть о прожитых годах
тебе лично - чтобы стать умной, наверное
Ну не хочешь-не надо :)))
чтобы оставить свой след.. . У каждого он свой.
что бы ворваться как следует и попробовать все что тока моржно
что бы жить, что бы выполнить свое предназночение
Чтобы могла потом сравнить тот свет и этот:)
Чтобы оставить свой добрый след в душе многих людей.
Для того чтобы когда этот свет поглотит великое ничто, все смогли оценить насколько это ничто лучше.
Чтобы когда-нибудь задать себе этот вопрос...
Чтобы потом можно было сравнить с жизнью на том свете
не знаю, нас не спрашивают
Уже не зачем, люди его испортили как мне кажеться всего за 10-20 лет, экология
А ты попробуй пожить на темноте...)))
Чтобы на том было не стыдно
есть такое мнение. нельзя себя рассматривать как самоцель. мы - лишь связуюшее звено между нашими предками и нашими потомками. те между родителями и детьми. цепочка длинная. и мы должны быть сильным звеном.
Я извиняюсь, но дуры такие вопросы не задают. Ответ - научиться быть счастливой.
Источник: Библия
Жить нужно, чтобы развиваться духовно!! !
Жизнь на Земле лишь промежуточная ступень на пути развития души!! ! После смерти физической оболочки жизнь души родолжиться и если ты хочешь, что бы твой следующий облик ьыл лучше чем нынешний, нужно жить хорошей жизнью!!!!