
Дедушка Мороз! Пишу тебе письмо — принеси мне, пожалуйста, под ёлочку холодного кефирчика!

Лорка Мыслитель (6734), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
andrej kutalev Просветленный (22940) 13 лет назад
Кефира нету на базе. Ряженка только.
Могу ещё айран, но он просроченый.
Источник: Дед Мороз (из ответов на письма)
Остальные ответы
Samanta Профи (863) 13 лет назад
А почему одного кефирчика можно и два...
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
Деду теперь хорошо! Все один кефир заказывают!
Crazy Keyzi Гуру (3400) 13 лет назад
А мне рассольчика пожалуйсто
Пользователь удален Просветленный (42318) 13 лет назад
что-то вы рано кефирчика запросили, вроде бы еще и праздники не начались!
Полбатона Мастер (1242) 13 лет назад
А ты думаешь самому то Дедушке с утра легко будет? Кефирчик ему самому нужен. Не так то просто 140 миллионов с новым годом за ночь поздравить и за здоровье каждого отдельно выпить...
Li-na Мастер (1814) 13 лет назад
а ещё хорошего бургунского, шоколада, пивка с водочкой и незабудь расольчик на утречько... Спасибо дедушка Мороз, ты самый понимающий в мире