Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дорогие, что такое "имхо"?

Мастер (2300), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в переводе с аглицкой мовы :n My Humble Opinion — по моему скромному мнению
Остальные ответы
имею мнение - хрен опровергнешь (т. е. , дословно с английского - по моему личному мнению)
Да что это за дурацкое слово?
такой возглас радости.. придуманный для общения в инете
пО моему скромному мнению. С английского IMHO
Наберите в поисковике "имхо". Надоело уже отвечать. Поисковик на портале для этого и существует.
правильно всего -именю мнение хрен отобьёшь.
ИМХО - мое мнение, в переводе с английского по моему скромному мнению