Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли здезь кто-нибудь кроме меня?

Профи (739), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
есть-не сомневайся!кстати хочешь-пиши lainuska@mail.ru
Остальные ответы
А ты не заметил???
конечно есть.... его не может не быть
Скорее всего -нет!
Все разъехались по -домам уже наверное, пятница ведь как ни как
здесь это где?!.. кто я ...как я?!.. ааааааааа.... как я сюда попала:)
Хороший вопрос!
По большому счёту, никого кроме тебя нет, так как всё, что ты воспринимаешь - продукт твоего ума...
Вроде бы Я... А может и нет... Пока не определилась :)
Источник: я