Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот, как?

Новгородова Оксана Мыслитель (5784), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
34567890 Мастер (1212) 13 лет назад
На втором написано: крематорий. Не видно просто. Это схема жизненного цикла.
Остальные ответы
Викуля :))) Мастер (1848) 13 лет назад
вполне приличное заведение!
таша Мудрец (14094) 13 лет назад
Бывает в мусороуборочных компаниях работают люди с юмором!
Lugmar Khurov Ученик (162) 13 лет назад
hm samaya prikol'naya mes4et'ko dlya roda!
Мурка Гуру (4471) 13 лет назад
а у нас в городе так и есть.
Пользователь удален Мыслитель (9768) 13 лет назад
Ну это просто они подписали, чтобы не отдвигали мусорки. Сам роддом и подписал.
тамара киршина Просветленный (40590) 13 лет назад
Это баки возле роддома.. . Не надо так реагировать...
Юлия Шарапова Мастер (1675) 13 лет назад
Всего лишь бак возле роддома, у них тоже бывает мусор. Если вы думаете, что туда выбрасывают младенцев, то это бред.