Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему сискы смотрять впередь, а задница назад!???

Taхир Гаффаров Мыслитель (7337), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Белоусова Профи (549) 13 лет назад
Если бы все смотрело в одну сторону, то ходить бы было неудобно и что-то интересное было бы тока содной стороны
Остальные ответы
МариШок Мыслитель (5605) 13 лет назад
Всему своё место! А смотрят только глаза)))))))
Taхир ГаффаровМыслитель (7337) 13 лет назад
А как вы объясните, когда говорять "Лицом ко мне смотреть, задом в лес????"
Мус Ученик (166) 13 лет назад
представь жопу под носом!