Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это любовь?

TigerGen Гуру (3571), закрыт 13 лет назад
Твоя улыбка ослепляет взгляд,
Твои глаза волнуют душу,
Моя любовь тобою дышит,
Роняя слёзы на подушку,
Пытаясь разгадать твою ловушку.
Лучший ответ
Бунт@рк@ Знаток (273) 13 лет назад
Вау Дорогой! Ты без меня даже стихи писать начал...
философУченик (168) 13 лет назад
Мда, а чего тут удивительного много в этом мире происходит без тебя, мой тебе совет людей любить надо и тогжа всё у тебя будет ок
TigerGenГуру (3571) 13 лет назад
Я же скучаю по тебе! ты постоянно у меня в голове!! Только бы романы не начать писать ))
Остальные ответы
Зуева Наталья Мыслитель (8841) 13 лет назад
Наверное.. . кто писал ему веднее..
Margossh@ Профи (518) 13 лет назад
Мне кажется это ВРЕМЕННО!!!!
Чертёнк@ Гуру (4222) 13 лет назад
нет слов....) ) Ещё спрашиваешь? )) Удачки! ))
Клевая чика Мастер (2251) 13 лет назад
...и НЕТ ТАКИХ ВОТ СЛОВ,
ЧТОБ ПОКАЗАТЬ СВОЮ ЛЮБОВЬ!
Ольга Голубничая Оракул (52952) 13 лет назад
Опять сплелись в пружину нервы:
Но чувства, чувства не видны.
О, Боже! Как Вы лицемерны!
О, Господи! Как холодны!
Непринужденно улыбаюсь,
Я восхищен вашей игрой,
Вам не понять, что издеваюсь,
Но не над вами – над собой.
Такое даже не присниться –
Будто по кругу я вращаюсь,
Я прихожу, чтобы проститься,
И каждый раз к вам возвращаюсь
В разлуке я ваш голос слышу,
И пусть в словах неосторожен,
Пусть говорю, что ненавижу,
Но ведь люблю! Храни Вас Боже!
Пускай забыть хочу безмерно –
Мои страдания напрасны,
Да, Вы от черта лицемерны,
Но Вы от Господа – прекрасны.
Ромашка Мудрец (12379) 13 лет назад
не скажу.... скорее симпатия..)))