Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВСЕМ СЮДА))))))ПРИКОЛ)))) Братья Березуцкие уговаривают Вагнера не уезжать в Бразилию?=)?

o_O Мыслитель (7885), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Help! Просветленный (36488) 13 лет назад
хахаха)))))) ) я в покаТе))) ) *пАд стАлом* ыыыыыыыыыыыыыыы
Остальные ответы
Kati Bjoerndalen Мудрец (15283) 13 лет назад
хахахаха! ! оч смешно!!)))))))
Дмитрий Гагарин Мастер (2028) 13 лет назад
Да... ХАХАХАХАХА это самый смешной вопрос который я здесь видел!! ! Надо его в категорию юмор поместить!!!!
Виталий Рудаков Профи (589) 13 лет назад
круто, даже грива подходит
aragorn Знаток (298) 13 лет назад
Орегинально. Даю оценку за вопрос и картинки 999999999999999999999999999....балов!!!! Молодец