Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как замутить с девушкой, которая тебя презирает?

Профи (790), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я не думаю,что тебе стоит стараться.презрение-страшное для мужчины слово.если ты мужчина
Остальные ответы
ТОлько не надоедай ей! Только хуже будет! Нужен нестандартный подход!
а зачем тебе с ней мутить. она тебя презирает и презирать будет
мути с другой девушкой
Сначала извиниться за то, что ты натворил, иначе презирать не за чем!! !
А потмо просто ее завоевывать, т. к. в наше время это куда-то ушло!! ! Ребята, девчонкам нарвиться, когда о них заботятся и добиваются их!! !

P.S: тока не перебарщи.... удачи!!!
Ай это Элементарно "Истребить все живое на земле и женщин в том числе И тогда ухх " Может повезет ))))
Подойти и поцеловать ее, сразу влюбиться)))
Спаси ее от хулиганов (пусть их сыграют твои приятели)
А ты сам, часом, не девушка?
пока в твоем лексиконе будут слова типа " замутить с девушкой" придется пользоваться платными услугами
забудь. если у нее есть повод тебя презирать, вряд ли у нее поменяется отношение
Бесполезно можно
полностью изменить себя а бестолку она воспринимает тебя как в начале
найди другую и не трать зря время
отвечаю. слушай внимательно. если она тебя презирает, то это всё. это конец. надо очень постараться, чтобы испраивть положение.