Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким качеством на ваш взгляд должен обладать мужчина вашей мечты?

wwwwww Знаток (352), закрыт 13 лет назад
Не больше трех качеств!
Лучший ответ
Фантом Оракул (90589) 13 лет назад
Третья упругая грудь, красивая киска и приятный запах
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5321) 13 лет назад
Верность, нежность, забота, умение доставлять супер кайф в интиме.
Настёнка Просветленный (35426) 13 лет назад
он должен меня уважать, любить и доверять мне! тогда всё будет замечательно в наших отношениях!
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187424) 13 лет назад
Любимым должен быть.. а там разберемся..)
Shade Знаток (328) 13 лет назад
Его просто нужно любить, а идеальных людей нет, доказано!
Марина Лихачева Знаток (267) 13 лет назад
Он должен быть умным, обладать хорошим чувством юмора, иметь твердый характер.
Margossh@ Профи (518) 13 лет назад
Главное чтобы он не был бональным!
Пользователь удален Профи (772) 13 лет назад
он должен уважать меня и любить, а еще отвечать за свои слова.