
Вы замечали?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59908), закрыт 13 лет назад
Иной раз и всего золота мира не хвататет для счастья,
а порой, как у Цоя:
"И если есть в кармане пачка сигарет,
то не все и так уж плохо на сегоняшний день"...

Сложная все-таки штука - жизнь....
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (52223) 13 лет назад
Пачка??? Да у тебя всегда блок лежит!!!))) А с блоком ой как хорошо))))))))))
Источник: шучу!!!!)))
Остальные ответы
Елена Прекрасная Оракул (57315) 13 лет назад
соглана полностью (хоть и не курю_)приветик
Неизвестно Профи (825) 13 лет назад
Это точно. У меня девиз :" Улыбайся, завтра будет хуже"
Жека Знаток (351) 13 лет назад
Все зависит от ситуации и периода жизни!
gold fish Знаток (396) 13 лет назад
точно.. .
сигареты кончились. .
я побежала..
Пена Искусственный Интеллект (133710) 13 лет назад
Да, жизнь сложная штука.... а вот мерить ничего не могу пачками сигарет, блин, не курю.... вот может быть плитками шоколада....)))))))))))))))))))))))))
Уставший ангел Просветленный (43855) 13 лет назад
В какой-то степени ты прав, но вот всё-таки на "рай в шалаше я не согласна", поэтому наличие "пачки сигарет"для меня слишком маленький показатель для счастливого или не счастливого состояния!
Эос Знаток (418) 13 лет назад
Все-таки я думаю, счастье-это состояние души и никакими внешними факторами оно не обусловлено и зависит от внутреннего настроя... а тем более пачками сигарет его уж точно не измерить!!!.