
А у ВАС с НЕРВИШКАМИ ВСЁ в ПОРЯДКЕ? Тогда - смотрите! :) (фото)

LADOGA Гений (71815), закрыт 13 лет назад

СОБАКИ - это просто ЧУДО! Люблю :)
Лучший ответ
JESTER Гений (71113) 13 лет назад
Привет, Хулиганка ! ;) ;) ;)

Собаки, НЕСОМНЕННО, Прикольные Создания ...

Вот Только, Чем " Такие Приколы " Могут Обернуться ..?;) ;) ;) В Экстазе Игры - то ..?

Я Надеюсь ...Кобеля Кормили ..?Или Он Разочаровался в Жизни ..?

Решила НЕРВИШКИ Проверить ..?;) ;) ;)

Лови Ответный " Тест На СтрессоУстойчивость " ..!

Тут Некто Утверждал " С Пеной У Рта " , Что Мы Произошли От Обезьян ...

Может Обезьяна - Обезьяне - РОЗНЬ ..?
Источник: А Я Нелюблю Приматов ...;) ;) ;)
Остальные ответы
Светик Мудрец (13006) 13 лет назад
мдаааа.... вот его жизнь загнула!!!!
Анастасия Просветленный (23254) 13 лет назад
кобель - самоУдовлетворитель:)
Alexa Мыслитель (5890) 13 лет назад
я не сомневаюсь что всем становится интересо, а что же было дальше...
Не помню! Искусственный Интеллект (239217) 13 лет назад
Интересный способ смотреть телевизор.
Данила Сергеевич Мастер (1698) 13 лет назад
его не кормят?? ? или сучки давно небыло?
Леннор Гуру (4493) 13 лет назад
1. Выпил тут таблеточку (LSD)....Люди, подскажите от чего же она все-таки?? ?

2. Ходил вчера к проктологу, глистов не нашли, а задница чешется. Вот тебе и бесплатная медицина. Ладно, сам посмотрю...
Антон МосеевМыслитель (6713) 13 лет назад
Пожалуй откушу. Пользы никакой, а ходить мешает.
Ольга Профи (744) 13 лет назад
а по-моему кобель хочет самокастрироваться....
Полуполтинова Светлана Мыслитель (7787) 13 лет назад
Кажется собачки удовлетворяются минетом и куннилингом. Насмотрелись на хозяев.